Обучение

Что такое ЭЦП

ЭЦП – электронная цифровая подпись для участия в тендерах, необходима для подписания документов компании в электронном виде. Содержит в себе основную информацию о компании.

ЭЦП разделяются по сферам работы:

1. Участие в государственных тендерах

Оформляя данную подпись вы получите доступ к участию в тендерах, на секциях торговых площадок, содержащих  только в государственные контракты, при этом Вы будете ограничены и не сможете участвовать в коммерческих тендерах.

2. Участие в коммерческих тендерах

Данная подпись подойдет  для секций торговых площадок с коммерческими тендерами, в государственных тендерах, принять участие Вы не сможете.

3. Участие на специальных секциях

Данная подпись выпускается только для специи секций, например таких как Группа Росатом, ОАО РЖД, Конкурсные закупки Газпромбанк и т.д. Она не подходит для участия на остальных площадках и для каждой площадки выпускается своя.

4. Участие в коммерческих и государственных тендерах + группа площадок В2В

Данная подпись  является расширенной и много функциональной. Подходит для участия на всех торговых площадках, а так же государственных и коммерческих тендерах, за исключением спец секций. Выпуская данную подпись у Вас практически нет ограничений по участию в тендерах.

Всем работающим с нами компаниям мы рекомендуем приобретать именно эту подпись. Средняя стоимость такой подписи на рынке 9000 рублей, если стоимость выше, то это не самое лучшее предложение. Как правило время выпуска такой подписи 1-2 рабочих дня.

У наших партнеров стоимость такой подписи составляет 7600 рублей, подпись является универсальной квалифицированной и подходит для участи на государственных и коммерческих площадках, в том числе и для группы площадок В2В. Изготовление за один рабочих день включаю полное техническое сопровождение.

Если у Вас возникли вопросы по оформлению той или иной подписи вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов.

Аккредитация

Стандартная процедура регистрации на электронной торговой площадке (далее ЭТП).

Прежде чем Вы сможете подать заявку на участие в выбранном Вами тендере, необходимо пройти аккредитацию на ЭТП. После заполнения необходимых форм фактическое время рассмотрения составляет от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от ЭТП, на каждой площадке время разное, и это нужно учитывать при выборе тендера для участия. Так же в случаи ошибки в форме при заполнении время процедуры увеличивается и начинается заново с учетом времени исправления допущенных ошибок.

Прохождение аккредитации дело не хитрое, но достаточно трудоемкое.  Для прохождения процедуры Вам понадобиться заполнить специальную заявку на  площадке в электронном виде, а так же прикрепить к заявке скан копии учредительных документов компании подписанных соответствующей электронной подписью.

Стоимость данной услуги на рынке  варьируется  от 1000 до 2500 рублей на одной площадке.

Для наших клиентов мы проходим данную  процедуру абсолютно бесплатно. В начале на пяти основных площадках, далее на площадках необходимых для участия.

Существует специальная процедура ускоренное аккредитации, стоимость данной услуги варьируется в зависимости от тарифов площадки.

Если у Вас возникли вопросы или сложности с прохождением аккредитации, наши  специалисты ответят на любые Ваши вопросы и при необходимости окажут помощь в прохождении аккредитации.

Поиск тендеров

На первый взгляд нет ни чего проще, чем найти нужный тендер, но на практике это не так уж и просто. Возникает сразу несколько вопросы, где и как искать нужный тендер.
Основное место нахождения любого тендера (за исключением закрытых торгов) это электронная торговая площадка (далее ЭТП).

В зависимости от сферы деятельности компании, нужные торги могут концентрироваться на специализированных ЭТП, в данном случи путем не сложных манипуляций с поисковиком можно легко определить список ЭТП содержащих нужные торги. В некоторых случаях это может быть  одна площадка, на которых размещаются нужные компании тендеры.

Основным местом концентрации всех тендеров является портал www.zakupki.gov.ru , на данном портале Вы сможете извещение о проведении торгов касающихся Вашей сферы деятельности, далее все необходимую документацию Вы найдете на ЭТП на которой размещен интересующий тендер.

Основным критерием фильтра поиска являются ключевые слова, содержащиеся в тендере, при необходимости можно настроить более детальный поиск по сумме, региону, городу, заказчику и т.д.

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество разнообразных программ по поиску тендеров. Суть работы которых это консолидация всех тендеров  в рынке путем сбора информации с основных ЭТП. Все эти программы имеют разное качество сбора информации и стоимость за пользования, однако все они далеко не идеальны и имеют значительный процент потери данных при сборе информации с ЭТП. Иными словами пользуясь такой программой велика вероятность не найти самый интересный и нужный тендер.

Плюсы

+ наличие статистических данных, помогающих улучшить работу с тендерами;
+ экономия времени по поиску тендеров.

Минусы

 наличие абонентской платы;
 не все тендеры рынка;
 не всегда удобный и понятный интерфейс;
 сложная настройка поиска.

Наша компания провела исследование по поиску оптимальной программы по поиску тендеров и остановилась на проверенном и самом эффективном, но не лешоном недостатков способе поиска тендеров, ручном поиске через ЭТП.

Ручной поиск тендеров, весьма трудоемкий, но на сегодняшний день самый эффективны способ поиска, требующий определенных знаний и навыков.

Документооборот

Если Ваша компания только начинает открывать направление по участвовать в тендерах то стоит озаботиться наличием следующего перечня документов:

1. Скан-копия свидетельства организации о постановке на учет в налоговом органе.
2. Скан-копия Устава организации.
3. Скан-копия выписки ЕГРЮЛ*.
4. Скан-копия Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки.
5. Скан-копии бухгалтерского баланса с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы и отчета о финансовых результатах на дату последнего завершенного отчетного периода**.
6. Скан-копия уведомление ИФНС России о возможности применения упрощенной системы налогообложения (в случае применения УСН).
7. Скан-копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации
(решение/протокол/приказ о назначении генерального директора на должность).

*Некоторые из представленного списка документов имеют срок давности и  требуют постоянного обновления.
** При участии в тендерах наличие всех указанных документов не всегда необходимо. Так же подготовкой документов лучше заняться заблаговременно.